Тренинг состоялся в апреле в городе Ставрополь. Мероприятие вели специалист по сервисным продуктам СОЛЛЕС-ИСУЗУ Артем Гридасов и технический инженер СОЛЛЕРС-ИСУЗУ Юрий Булаев.
В ходе тренинга были тщательным образом рассмотрены разные типы сервисных контрактов Isuzu и их преимущества для каждой категории клиентов. В данный момент покупателям техники Isuzu дилерские центры предлагают три контракта на сервис и ТО: «Стандарт» (с включением техобслуживания), «Гарантия+» (содержит расширенную гарантию на силовую линию), «Комплекс» (включает и работы по техобслуживанию, и расширенную гарантию на силовую линию).
Ведущие тренинга особо отметили ряд преимуществ, которые получают клиенты от сервисных контрактов Isuzu. Это высокая защита инвестиций, наиболее эффективный с экономической точки зрения вариант обслуживания шасси, четкое планирование бюджета, увеличение времени работы без простоев, уменьшение административной нагрузки на компанию клиента, высокая остаточная стоимость и мобильность работ.
Все новости