Пикапы — автомобили практичные. Вместительные и комфортные во время езды по бездорожью, они великолепно держат сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Для российских водителей это все еще остается очень актуальным.
Японский пикап ISUZU D-MAX, сочетающий в себе инновационные технологии и стильный дизайн, недавно продемонстрировал, на что способен, пройдя испытание в Красноярске.
D-Max 2019 года пришел в Россию с турбодизельным мотором объемом в три литра. Он характеризуется наличием полноприводной системы и шестиступенчатой механической коробки передач. В его оснащение входит 76-литровый бензобак и «мягкий» трехлистовый пакет рессор, находящийся с задней стороны.
Стоимость машины увеличилась относительно стоимости ее предыдущей версии. Результатом рестайлинга автомобиля стало появление более агрессивной радиаторной решетки.
В первую очередь во процессе тест-драйва удивляет подвеска. Два из трех листов рессоры работают постоянно. И езда получается более плавной, чем у конкурентов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Третий лист задействуется только при больших нагрузках.
Уровень грузоподъемности последней версии D-Max остается такой же, как и у упомянутых выше транспортных средств. Isuzu D-Max едет с комфортом даже на топовых 18-дюймовых колесах.
Позитивные эмоции вызывают 235 миллиметров просвета дорожного участка под заднемостовой балкой. Также радует одинаковый размер запаски под кузовом машины и тех, что находятся на транспортном средстве. Типовой вариант тоже имеет легкосплавную запаску размером 18 дюймов.
В общей картине модель автомобиля после доработок сильно изменилась. В его оснащение вошли новейшие опции, такие как:
Цена пикапа D-Max начинается с 2 млн. рублей. это надежный качественно скроенный внедорожный автомобиль.
Чтобы вы могли оценить характеристики пикапа, предлагаем тест-драйв isuzu D-MAX.
Все новости