Isuzu ELF 7.5 NPR 82 CNG 一 обзор восьмитонника Исузу с газовым двигателем

Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG

В этой статье рассмотрим шасси бренда ISUZU 一 первое в линейке моделей, оснащенное двигателем, работающем на метане, а точнее на компримированном природном газе.

Итак, наш герой Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG, относительно недавно появившийся в модельном ряду ISUZU. Говоря о преимуществах относительно других представителей этой модели, первое, что стоит отметить 一 это экономичность. Иными словами, эксплуатация машине на метане выйдет дешевле, чем в случае с двигателем на дизтопливе.

Стоимость компримированного природного газа в нашей стране три года назад составляла около шестнадцати рублей за кубический метр, что было в 3 раза ниже стоимости дизтоплива. Природный газ остается одним из самых экономически-выгодных видов топлива. Компримированный природный газ в конце 2021 года стоил 20,07 руб./м3, 一 это розничная цена, которая в 2,5 раза меньше стоимости бензина или дизтоплива.

Другой аргумент в пользу автомобиля с двигателем, работающем на газу — экологичность. Количество вредных выбросов в атмосферу после отработки газового горючего гораздо ниже, чем при сгорании солярки.

Причем, метановый ISUZU ELF нисколько не проигрывает дизельному собрату по рабочим характеристикам: показатели в плане динамики на хорошем уровне, объемы и вес перевозимого груза тот же. А топливные затраты ощутимо меньше.

Производство и реализация ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82)

Итак, в середине 2019 года Isuzu Rus объявила о старте производства и продаж Isuzu Elf 7.5 (NPR82) нового представителя знаменитого семейства малотоннажников Elf. На автомобиль установлен двигатель, работающий на компримированном природном газе (метане). Газобаллонное оборудование устанавливается в заводских условиях в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-5.

Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG

К слову сказать, на родине бренда модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу появилась давно в 1998, то есть, еще в пятом поколении Isuzu, но изготавливалось только для нужд японского рынка и для некоторых других стран, например, Австралии. На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков известен как Isuzu N-series.

Стоит упомянуть, что малотоннажная модель Elf считаются визитной карточкой концерна ISUZU: выпускается уже шесть десятков лет и считается долгожителем в мировом автомобилестроении.

Справка:

Что означает маркировка в названии автомобиля?

Маркировка говорит о серии (тоннажности машины), о типе привода, ширине кабины, двигателе:

  1. Первая буква: обозначает серию автомобилей по тоннажности. Например, N-series малотоннажная серия (Elf).
  2. Вторая буква: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной.
  3. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.
  4. Последующие две цифры говорят о марке мотора.

Автопробег «Голубой коридор — газ в моторы 2019»

Осенью 2019 года состоялся автопробег, организованный Газпромом под лозунгом «Голубой коридор — газ в моторы 2019». Караван состоял из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане и грузовики ISUZU приняли участие в этом автопробеге.

От семейства Isuzu для участия в пробеге были выставлены два автомобиля и один автобус: NPR82, FVR34 и СИМАЗ-2258 CNG на шасси NPR82.

Каковы результаты испытаний для Исузовцев?

Рефрижератор на газовом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82)

Малотоннажный ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) с газовым двигателем, работающем исключительно на метане, показал средний расход топлива 18,42 м3/100 км 一 это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры.

Фургон-рефрижератор на газодизельном шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34)

Рефрижератор на газодизельном шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) являлся экспериментальной моделью, поэтому газовое оборудование, установленное незадолго до старта автопробега проходило, скорее, испытания. Однако рефрижератор уверенно ощущал себя на перегонах.

СИМАЗ-2258 CNG на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82)

За время пробега средний расход метана у автобуса СИМАЗ-2258 CN составил 19,31 м3/100 км. Вывод: как и у рефрижератора это меньше, чем изначально заявленные цифры.

Участники автопробега преодолели на своих автомобилях тысячи километров в самых разных дорожных и погодных условиях и доказали на практике эффективность использования метана в качестве топлива для коммерческого автотранспорта.

Подробнее об автомобиле ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG

ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG получил новый двигатель ISUZU 4HV1, который работает на компримированном природном газе (метане).

Двигатель ISUZU 4HV1

Тип двигателя газовый, 16-клапанный, экологический стандарт Евро-5, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием. Рабочий объем двигателя составляет 4,6 литров, мощность 130 лошадиных сил, а крутящий момент 353 Н⋅м.

Двигатель оснащен тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе и работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач ISUZU MYY6S. Визуально газовый двигатель почти не отличается от дизельного.

Модель ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG оборудована двумя 150-литровыми топливными баллонами, расположенными вдоль обоих бортов машины. Соответственно, общий объем горючего составляет 300 литров (или 65-75 м3). Благодаря длинной колесной базе газовые баллоны размещаются без проблем.

Топливные баллоны

Для удобства водителя заправочный клапан, который защищен от загрязнений и влаги металлической крышкой, предусмотрительно расположили со стороны левого борта автомобиля, что облегчает заправку для водителя, поскольку ему не надо обходить машину.

Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG: заправочный клапан

Ящик, в котором находится аккумуляторная батарея теперь перемещен на правую сторону шасси (между баллоном и воздушным фильтром). В остальном компоновка автомобиля, практически, не изменилась.

Расчетный запас хода автомобиля «от заправки-до заправки» около 350 км.

Естественно, что распространение новой модели газового авто в масштабах всей страны привязано к наличию заправок. Ведь еще недавно в нашей стране было не так много метановой техники, несмотря на перечисленные преимущества перед бензиновой и дизельной.

Популярность сдерживала недостаточно развитая газозаправочная инфраструктура по причине высокой стоимости оборудования и строгих требований к безопасности заправочных станций и газохранилищ.

Газомоторное топливо (АГНКС)

Разумеется, сегодня развитой газозаправочной инфраструктурой отличаются Москва и Санкт-Петербург. Ведется работа по размещению АГНКС на Урале, Северо-Кавказском, Южном и Приволжском федеральных округах.

Виды шасси для ELF 7.5 CNG (ISUZU NPR82)

Автомобиль представлен в нескольких вариантах колесной базы:

Короткая (3,365 м)

  • ELF 8.0 CNG SHORT / NPR82L-H

Стандартная (3,815 м)

  • ELF 8.0 CNG NORMAL / NPR82L-K

Экстрадлинная (4,475 м)

  • ELF 8.0 CNG EXTRALONG / NPR82L-M

Независимо от длины используемого шасси ELF 7.5 CNG имеет одинаковые характеристики по следующим параметрам:

  • Минимальный дорожный просвет: 210 мм
  • Колея передних / задних колес: 1 680 мм / 1 650мм
  • Полная масса автомобиля: 8 000 кг
  • Полная масса автопоезда: 11 000 кг

Комплектация Isuzu NPR82/CNG

В стандартную комплектацию газового авто на шасси Isuzu NPR82/CNG входит:

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)
  • Фильтр очистки КПГ
  • Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
  • Аудиоподготовка + Антенна
  • Зуммер заднего хода
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Складные рычаги стояночного тормоза и КП
  • Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
  • Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
  • Стеклоочистители с регулируемой частотой работы
  • Тканевая обивка сидений
  • Полная обшивка интерьера кабины
  • Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора
  • Угол открывания дверей кабины 90 градусов
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
  • УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

В качестве дополнительных опций можно заказать:

  • Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
  • Фильтр предварительной очистки топлива
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

А также, электрорегулировку зеркал заднего вида, Кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие опции комфорта.

Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG

Надстройки на шасси Isuzu NPR82/CNG

Изотермический фургон-рефрижератор на шасси Isuzu NPR82/CNG

  • Универсальная рама и возможность использования разных вариантов колесных баз позволяет устанавливать на шасси Isuzu NPR82/CNG кузовные надстройки любого назначения.
  • Наиболее популярные варианты надстроек фургоны, бортовая платформа с КМУ, автогидроподъемник, автоэвакуатор.
  • Также, мы можем предложить своим покупателям и другие виды оборудования грузовика, подходящие под любую задачу бизнеса.

Стоимость готового автомобиля на шасси ISUZU ELF 7.5 NPR 82 CNG

Подобный автомобиль в ООО «Альянс Тракс» доступен по цене от 5 450 000 руб. (с НДС) в зависимости от комплектации.

Компания «Альянс Тракс» много лет является официальным дилером автотехники Isuzu. Подберем подходящую базовую модель шасси, надстройку, оборудование и необходимые дополнительные опции к шасси и надстройке. Обратившись в нашу компанию, получите выгодное коммерческое предложение.

Гарантия на шасси от производителя: 4 года или 250 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия на фургон: 1 год.

Гарантия на гидроборт: 2 года.

Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG

Специальные программы на обслуживание автомобилей ISUZU

На всю коммерческую технику ISUZU распространяется действие сервисных контрактов. Это договор, заключенный между дистрибьютором и конечным Клиентом, который регламентирует оказание сервисных услуг в соответствии с выбранным сервисным пакетом на определенный период времени с заранее рассчитанной ценой.

Дополнительно наш Дилерский Центр предоставляются скидки в размере 10% на сервисное обслуживание, а также, и скидки в размере 7% на любые детали, запасные части и комплектующие, приобретенные в наших онлайн и оффлайн-магазинах.

Если вы хотите подробнее узнать об акциях и спецпредложениях на новые автомобили ISUZU, привилегиях на сервисное обслуживание и покупку запчастей, получить консультацию по вопросу покупки или сервисного обслуживания вашего ISUZU, а также записаться на тест-драйв, 一 обратитесь к нашим менеджерам по телефонам:

Все новости

141701, МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 16

141007, МО, г. Мытищи, ул. Медицинская, д. 4А

МКАД, 32-й км, внешняя сторона, АГМ «ТРАКТ», сервисный центр № 2

г. Балашиха Западная промзона Шоссе Энтузиастов д.2

Коммерческий отдел: +7 (495) 967-94-24

Техническое обслуживание: +7 (495) 287-46-99

Продажа запчастей: +7 (495) 287-46-96

www.dm-isuzu.ru
isuzu@alliance-trucks.ru

Альянс Тракс VK Альянс Тракс. Однокласники

Альянс Тракс Android Альянс Тракс IOS

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.