Дилерская конференция проходила 21-22 мая и была посвящена послепродажному обслуживанию техники ISUZU.
В первый день организаторы подвели итоги работы за 2014 год, а также озвучили планы выполнения по послепродажному обслуживанию на год текущий. За круглыми столами во время командных митингов обсуждались вопросы логистики, качества сервиса, доступности запасных частей, общих и детальных схем ценообразования.
Во второй день конференции участники были поделены на рабочие группы и решали задачи повышения качества сервиса и комплексную разработку предоставления клиентам запасных деталей для техники. Были разработаны вопросы по введению единого нормо-часа по всей дилерской сети, требования для хранения специнструмента, согласование финальной версии ценообразования на контракты обслуживания техники. По итогам конференции состоялось награждение лучших дилерских центров ISUZU. Всего в мероприятии приняли участие 120 человек, в том числе 80 сотрудников дилерских центров.
Все новости