Преобразившаяся внешне версия предназначена для рынка КНР.
Isuzu выводит на рынок рестайлинговую версию фирменного пикапа. Главные изменения коснулись внешности автомобиля – у D-Max появилась обновленная радиаторная решетка и противотуманные фары, скорректирована форма переднего бампера. Еще одним новшеством стали L-образные дневные ходовые огни, обладающие мягким равномерным свечением. Все это придало экстерьеру машины большую агрессивность. Дорогие модификации могут похвастаться широким выбором салонных отделочных материалов, в числе которых контрастная обивка кресел и двуцветные вставки на дверях.
Пикап комплектуется трехлитровой турбированной «четверкой» мощностью 177 л.с, работающей на дизельном топливе. Мотор работает в паре с шестиступенчатой АКПП Aisin. В Isuzu отмечают, что смена двигателя сказалось на расходе горючего и D-Max стал на 16% экономичнее. Автомобиль оборудован системой бесключевого доступа и имеет современный мультимедийный комплекс с навигацией. Потребители смогут приобрести экземпляры только с полным приводом.
Производитель ориентирует модель на рынок КНР, где она будет стоить порядка 194,8 тыс. юаней (или 1 млн 856 тыс. рублей). Версия для российских поклонников марки по-прежнему имеет 2,5-литровую турбодизельную силовую установку мощностью 163 л.с. Она агрегатируется как с шестиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым автоматом. Приобрести этот пикап можно за 1 млн 865 тыс. рублей и дороже.
Все новости