За последние 5 лет количество пивоварен в США, занимающихся производством крафтового пива, резко возросло. По данным аналитиков уже функционирует более 7000 таких заводов, и еще 2500 готовятся к открытию. В 2017 году этот сегмент экономики принес экономике соединенных штатов более 76 млрд. долларов и порядка 500000 рабочих мест.
Большинство таких производств – небольшие компании, которые поставляют свою продукцию в магазины своего города или района. Чтобы заявить о себе они нередко участвуют в региональных фестивалях, ярмарках и других мероприятиях, собирающих множество людей под открытым небом.
Довольно быстро перед ними встает вопрос о приобретении многофункционального транспорта – автомобиля, который позволит не просто своевременно осуществлять доставку пива, но и служить рекламой на таких живых мероприятиях, активно продвигая пивоварню.
В России модель может успешно конкурировать с такими моделями как Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Skoda Kodiaq.
Крафт-пивовоз, разработанный Isuzu Commercial Truck of America в сотрудничестве с Supreme и Delivery Concepts Inc. – это успешная демонстрация того, как владельцы пивных заводов могут максимизировать полезность своих инвестиций в рабочий грузовик.
Новая модель грузовика в скором времени поступит в эксплуатацию в пивоварню под названием Bottle Logic, также принимавшую участие в проекте.
Новый Isuzu NRR имеет универсальное шасси с колесной базой четырехметровой длины и общей грузоподъемностью до 8,8 тонны. Грузовик укомплектован трехместной однорядной кабиной без спального места для водителя. Ее форма также изменилась по сравнению с предшественниками – угол наклона боковых стоек составляет 49,5 градуса, что существенно увеличивает внутреннее пространство и придает автомобилю индивидуальность.
Остекление кабины обеспечивает отличный обзор как спереди автомобиля, так и с боков, а новационные фары, оснащенные мультиотражателями, позволяют эффективно освещать дорогу в темное время суток.
Посадка и высадка из кабины стали еще легче за счет угла открытия двери, который теперь составляет 85 градусов, вертикальных дверных ручек и расширенного дверного проема.
Пивовоз укомплектован дизельным 5,2 - литровым мотором с мощностью 215 л. с. И 613 Нм крутящего момента. Добавлена и надстройка в виде рефрижераторного кузова от Supreme Kold King с длиной 4,9 метра, охлаждаемого мощной холодильной установкой Thermo King 680R, оснащённой электрическим режимом ожидания. Все это позволяет с вечера загружать грузовик для поставки, намеченной на утро, не рискуя при этом свежестью продукта.
Сзади в кузове установлен гидроборт Maxon TE-25L Manuals & User Guides, оснащенный боковыми ступенями, существенно облегчающими процедуру погрузки и разгрузки товара, с грузоподъемностью 1150 кг.
Продумана и система крепления – откидной борт установлен на оптимальной высоте и позволяет надежно закрепить кеги с пивом.
В кузов встроена также пивная станция на 10 галлонов, имеющая 8 кранов и специальное крепление для баллона с газом, а откидная крышка служит одновременно площадью для размещения меню.
Зона с кранами в этой конфигурации автомобиля получила и раздвижной тент, площадью 4,5 метра, который позволяет обеспечить защиту от солнца и дождя.
Помимо всего зона с кранами получила раздвижную 4,5 метровую выдвижную тентованную конструкцию, что обеспечивает тень и защиту от дождя.
Isuzu NRR – это, по словам учредителя компании Bottle Logic Стива Наполитано, сочетание мощности и маневренности по низкой цене.
Все новости