Isuzu представил два концепта повышенной проходимости.

Глядя на концептуальные модели, создается впечатление, что для их разработки использовались решения Arctic Trucks, но на самом деле оба автомобиля были «придуманы» специалистами корпоративного штаба D-Max.

Isuzu Concept X D-Max построен на базе хорошо знакомого серийного пикапа. Он имеет увеличенный до 37 см дорожный просвет, многорычажную заднюю и независимую переднюю подвеску, а также эксклюзивные амортизаторы.
Автомобиль вызывает уважение заявленными углами наезда и съезда — 49,7° и 38,5° соответственно. Сбросить скорость помогают 390-мм тормозные диски с шестьюпоршневыми суппортами спереди и 355-мм с четырехпоршневыми суппортами позади. Концепт комплектуется трехлитровой турбодизельной силовой установкой на четыре цилиндра, которая агрегатируется с шестиступенчатой АКПП. Кроме того, он приобрел кенгурятник из легких сплавов, стальной капот, 20-дюймвые диски, а также расположенные спереди и сзади лебедки.
Isuzu Concept X MU-X является рамным внедорожником с аналогичными доработками, что и у пикапа. Единственным принципиальным отличием выступает чуть меньший угол съезда, составляющий 37,3°.
Пока разработчики не объявляли о желании запустить концептуальные версии в серийное производство. Однако по своему умению форсировать многочисленные преграды они уже сейчас максимально похожи на реальные прототипы.

Во время мероприятия, состоявшегося в австралийском Мельбурне, знаменитый автоконцерн из Японии представил два фирменных концепта, созданных для покорения бездорожья.
D-Max Concept X является пикапом, чье грузовое пространство может вместить несколько канистр с горючим и грузовое колесо. У него увеличенный до 37 см клиренс, дисковые тормоза и многорычажная задняя подвеска.
Concept X MU-X представляет собой рамный внедорожник, разработанный на базе семиместного SUV Isuzu MU-X. От концепта, созданного на основе пикапа, он отличается организацией внутреннего пространства.
Обе машины имеют довольно необычный и брутальный дизайн, намекающий об их внедорожных возможностях. Автомобили оснащаются передним приводом и способны преодолевать препятствия с углами въезда и выезда — 50° и 38° соответственно. Под капотом трудится трехлитровый турбодизель мощностью 176 л.с.
В качестве дополнительных элементов устанавливается легкосплавный кенгурятник и лебедки с обеих сторон машины. Пока неизвестна дальнейшая судьба концептуальных версий. Возможно, они станут основой лимитированных экстремальных модификаций.
Напомним, в серийное производство пикап D-Max был запущен в 2002 году. В основу модели положена аналогичная платформа, которая используется на Chevrolet Colorado. Однако показанный публике концепт внешне серьезно отличается от своего прототипа. Все новости

141700, МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 16

141007, МО, г. Мытищи, ул. Медицинская, д. 4А

МКАД, 32-й км, внешняя сторона, АГМ «ТРАКТ», сервисный центр № 2

Коммерческий отдел: +7 (495) 967-94-24

Техническое обслуживание: +7 (495) 287-46-99

Техническое обслуживание: +7 (495) 287-46-99

Продажа запчастей: +7 (495) 287-46-96

www.dm-isuzu.ru
isuzu@alliance-trucks.ru

Альянс Тракс Instagram Альянс Тракс Facebook Альянс Тракс VK Альянс Тракс. Однокласники Альянс Тракс. Твиттр

Альянс Тракс Android Альянс Тракс IOS

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.