
Глядя на концептуальные модели, создается впечатление, что для их разработки использовались решения Arctic Trucks, но на самом деле оба автомобиля были «придуманы» специалистами корпоративного штаба D-Max.
Isuzu Concept X D-Max построен на базе хорошо знакомого серийного пикапа. Он имеет увеличенный до 37 см дорожный просвет, многорычажную заднюю и независимую переднюю подвеску, а также эксклюзивные амортизаторы.
Автомобиль вызывает уважение заявленными углами наезда и съезда — 49,7° и 38,5° соответственно. Сбросить скорость помогают 390-мм тормозные диски с шестьюпоршневыми суппортами спереди и 355-мм с четырехпоршневыми суппортами позади. Концепт комплектуется трехлитровой турбодизельной силовой установкой на четыре цилиндра, которая агрегатируется с шестиступенчатой АКПП. Кроме того, он приобрел кенгурятник из легких сплавов, стальной капот, 20-дюймвые диски, а также расположенные спереди и сзади лебедки.
Isuzu Concept X MU-X является рамным внедорожником с аналогичными доработками, что и у пикапа. Единственным принципиальным отличием выступает чуть меньший угол съезда, составляющий 37,3°.
Пока разработчики не объявляли о желании запустить концептуальные версии в серийное производство. Однако по своему умению форсировать многочисленные преграды они уже сейчас максимально похожи на реальные прототипы.
Во время мероприятия, состоявшегося в австралийском Мельбурне, знаменитый автоконцерн из Японии представил два фирменных концепта, созданных для покорения бездорожья.
D-Max Concept X является пикапом, чье грузовое пространство может вместить несколько канистр с горючим и грузовое колесо. У него увеличенный до 37 см клиренс, дисковые тормоза и многорычажная задняя подвеска.
Concept X MU-X представляет собой рамный внедорожник, разработанный на базе семиместного SUV Isuzu MU-X. От концепта, созданного на основе пикапа, он отличается организацией внутреннего пространства.
Обе машины имеют довольно необычный и брутальный дизайн, намекающий об их внедорожных возможностях. Автомобили оснащаются передним приводом и способны преодолевать препятствия с углами въезда и выезда — 50° и 38° соответственно. Под капотом трудится трехлитровый турбодизель мощностью 176 л.с.
В качестве дополнительных элементов устанавливается легкосплавный кенгурятник и лебедки с обеих сторон машины. Пока неизвестна дальнейшая судьба концептуальных версий. Возможно, они станут основой лимитированных экстремальных модификаций.
Напомним, в серийное производство пикап D-Max был запущен в 2002 году. В основу модели положена аналогичная платформа, которая используется на Chevrolet Colorado. Однако показанный публике концепт внешне серьезно отличается от своего прототипа.
Все новости