шасси ISUZU FVR34UL-S
|
- Габариты: ДхШхВ автомобиля, мм: 11680х2550х4000
- Колесная формула: 4х6
- Колесная база, мм: 5 295 + 1 370;
- Полная масса автомобиля (по ПТС): кг 33 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг: 15 700
- Двигатель: Модель ISUZU 4HK1(4HK1E5NC)
- Тип: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизель(система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе Рабочий объем, см3 15 681;
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
- Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 1 863 при 1 300
- Тип сцепления: Сухое,однодисковое
- Коробка передач: ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
- 7-ступенчатая или 16-ступенчатая механическая с делителем и демультипликатором
- Тормозная система: Пневматическая с ABS
- Кабина: Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная
- Характеристики надстройки: Стандартная комплектация Алюминиевая бортовая платформа – габаритные размеры 8000*2550*600 м.
- Материал бортов – анодированный алюминий
- Материал пола – транспортировочная (бакелитовая) фанера 21 мм
- Оцинкованные петли крепления груза – 10шт.
- Алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах
- КОМ-Насос Завод-изготовитель автомобиля «РусТрак», Россия, Н. Новгород Надрамник под КМУ Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Крепление надрамника под КМУ к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям Manual Isuzu.
- Основание бортовой платформы Сварная рамная конструкция. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль HOSSEN. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиуретановая и эпоксидная), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – в цвет КМУ (цвет может быть изменен по требованию заказчика). Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.
- Крепление кузова к раме шасси Кронштейн в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.;
- Настил Ламинированная фанера (толщина 21 мм), с противоскользящим покрытием.
- Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы).
- Борта платформы Алюминиевый бортовой профиль, откидывающиеся, высота 600 мм, съемный
- По три оцинкованные петли на борт.
- Угол открытия бортов, град. 180
- Бортовые стойки: Средние и задние стойки быстросъемные
- Фурнитура: Оцинкованная
- Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН;
- Задний брус безопасности
- Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
|